+
Главная » 2017 » Ноябрь » 15 » Мошенники ​атакуют клиентов банков в соцсетях

Мошенники ​атакуют клиентов банков в соцсетях

кибер мошенник В соцсетях активизировались случаи мошенничества, когда злоумышленники от имени крупнейших банков выманивают у физлиц данные банковских карт для совершения хищений средств.

По данной схеме работает сразу несколько преступных группировок. Наиболее активны мошенники в сети «ВКонтакте». Своих жертв они ищут на страничках официальных групп банков. Наибольшее количество мошенников работают с клиентами Сбербанка — из-за размера клиентской базы и хорошо узнаваемого фирменного стиля специалистов банка.

Схема мошенничества проста. Злоумышленник создает поддельный аккаунт сотрудника банка. Пользователь публикует на странице банка жалобу или вопрос, мошенник отслеживает подобные сообщения и реагирует на них в течение нескольких минут (от имени сотрудника банка направляется личное сообщение клиенту). Часто для большего доверия потенциальной жертвы мошенники инициируют направление банком в СМС одноразового пароля для входа в банк-онлайн — для этого достаточно узнать у клиента логин для входа в личный кабинет. Это повышает степень доверия клиента.

Реально защититься от мошенников банковских клиентов может лишь бдительность. Не нужно передавать никому СМС-коды банка, данные карт, данные для доступа к личному кабинету интернет-банка.

Добавленно: 15.11.2017 | Просмотров: 115 | Теги: кибермошенник
Яндекс.Метрика
2011 — 2017 © Деньги Дам.Ру