+
Главная » 2018 » Январь » 17 » Русский Стандарт помогает своим заемщикам найти работу

Русский Стандарт помогает своим заемщикам найти работу

Русский стандарт помогает устроиться на работуБанк «Русский Стандарт» реализовал пилотный проект сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. В банке результатами довольны и намерены и далее развивать сервис.

Схема проста: заемщик лично или по телефону обращается в банк и предупреждает о потере работы, а менеджер по персоналу банка подбирает и направляет вакансии по профилю. Сервис доступен не только должникам, которые уже допустили просрочку платежей, но и заемщикам, только потерявшим работу. Параллельно с клиентом обсуждаются возможные варианты погашения долга, например перенос срока платежа по кредиту, рассрочка выплат, выход из просрочки за счет частичных платежей.

Банк старается помочь клиентам даже в случае потери работы не допускать просрочек по кредиту и не испортить свою кредитную историю. За три месяца пилота заемщикам было отправлено более 15 тыс. вакансий. Трудоустроились таким образом порядка 20% из тех, кто участвует в проекте. Наиболее популярными сферами занятости в рамках пилота стали продажи, рабочий персонал, строительство, проектирование, недвижимость, домашний персонал, промышленность, производство.

В результате нового подхода к сбору долгов в целом банку ежемесячно получается вернуть 700—900 млн рублей долгов, вышедших на просрочку. Эксперты признают и положительные моменты — как минимум для имиджа банка. Такие сервисы повышают социальную ответственность взыскателя и помогают наладить правильный диалог с должником. Впрочем, некоторые участники рынка относятся к проекту скептически. По их мнению, при должном стремлении человек может самостоятельно или обратившись в кадровое агентство достаточно быстро найти работу, а банку стоит предложить клиенту программы реструктуризации или кредитные каникулы.

Добавленно: 17.01.2018 | Просмотров: 79 | Теги: русский стандарт, ищу работу, плохая кредитная история
Яндекс.Метрика
2011 — 2018 © Деньги Дам.Ру