+
Главная » История успеха » История M&M`s

История M&M`s

M&M`s - начало.

начало вкусной шоколадной конфеты M&M`s является одной из ветвей известной корпорации Mars Inc. Её основатель - Франклин Клеренс Марс, выходец из очень бедной семьи, который в 19 лет начинает свои первые шаги в бизнесе, торгуя чипсами. Он три раза терпел неудачи, пытаясь начать своё собственное дело, но не терял надежды. В 1911 году Франклин вместе со своей женой начинают готовить свои первые сладости, которые они продавали прямо из окна своей кухни.Конфеты имели успех у потребителей, так Марс начали продавать сладости в фольге, а до этого момента шоколад продавался только на развес. Семья Франклина переезжает в Чикаго, где начинается производство всемирно известных батончиков Mars. Желая позаботиться о своём сыне Форесте, он отправляет его в Англию, дав большую сумму денег на развитие бизнеса. В Англии Марс-младший открывает свою сладкую фабрику, придумывая и воплощая в жизнь всё новые и новые рецепты. Марс-младший воспользовался отличным ходом, для продвижения своей продукции. Он просто нашёл проблему потребителя, в данном случае тающий шоколад, и решил её. Ведь цветные конфеты понравились и взрослым, потому что дети меньше пачкались, и самим детям, так как интересно было кушать разноцветный шоколад.

M&M`s - тает во рту, а не в руках.

Форест Марс решил создать принципиально новые сладости - конфеты, которые не будут таять, пачкать одежду и руки. Так как в те времена была проблема - шоколад таял в руках, особенно в жаркие дни. Говорят, это идею он подсмотрел во время гражданской войны в Испании, где солдаты ели шоколад, покрывая его сахаром, как защитной оболочкой. Ф.Марс решил сделать конфеты не только удобными в употреблении, но и яркими, разноцветными, чтобы радовать глаз и привлекать потенциальных покупателей. Для производства драже был отведён специальный завод, который назвали M&M Ltd. Название M&M’s расшифровывается как Mars & Murrie’s, это фамилии директоров компании. Несмотря на то, что спустя какое-то время партнёры расстались, вторая буква М до сих пор присутствует в названии. В 1940 г. Форест запатентовал свой способ покрытия конфет глазурью. Не надо объяснять, что глазированные драже стали очень популярными, так как люди уже устали от таявшего в руках шоколада. Тут же у бренда появились подражатели. Желая выделить свою продукцию из огромного количества однотипных конфет, Марс-младший решает при помощи пищевого красителя наносить на каждую конфету букву m. В 1950 году появился новый вид цветных конфет - с орехом внутри. Новинка стала настолько популярна, что пришлось расширять производство.

Война и конфеты M&M`s! 

война и конфеты

Во время Второй мировой войны производство драже не останавливалось. На фабриках работали в основном военнослужащие. Это объяснялось тем, что конфеты M&M’s входили в состав продовольственного пайка. В то время упаковка представляла собой картонный цилиндр, из которого солдатам было очень удобно высыпать конфеты прямо в рот. И это были первые сладости, которые можно было брать с собой, не боясь, что они растают.К концу войны конфеты уже стали популярными и производство достигло цифры 120 тонн сладостей в неделю.

А давайте съедим жёлтого!

конфеты и космос В 1954 в результате появления рекламного слогана "Шоколад, который тает во рту, а не в руках" и знаменитых рекламных персонажей, производство конфет превысило 500 тонн в неделю. Для увеличения продаж, добавлялись новые цвета и разные орехи в начинке (фундук, арахис, миндаль). С 1981 года конфеты выбрали космонавты в качестве дополнения к своему пайку. Это были первые конфеты, побывавшие в космосе!

В 1984 году M&M’s стал спонсором Олимпийских игр в Лос-Анджелесе.В 1990 году разноцветные конфеты стали популярным перекусом на чемпионате мира по футболу. А у всех спонсоров сразу увеличивались продажи, так что можно сказать, что это был отличный рекламный ход.

Чтобы увеличить продажи и ещё больше заинтересовать потребителей, компания стала выпускать новинки к разным праздникам. Например, к Рождеству были выпущены конфеты зелёного и красного цветов, к Пасхе - пастельные конфеты с миндалём.Регулярно проводятся опросы потребителей и на основании полученных данных вводятся новые цвета и вкусы, что является отличным ходом в продвижении товара.

В 1996 году выпускаются драже в многоразовой пластиковой упаковке, чтобы привлечь ещё больше потребителей. Из этих контейнеров можно есть в любом месте, в любое время, даже на бегу.

Ещё один рекламный ход был проделан компанией в 2000 году. Так этот год назывался Миллениум и обозначался римскими цифрами MM, то создатели назвали драже M&M’s "Официальными конфетами тысячелетия". На сегодняшний день существует много оттенков и вкусов разноцветных конфет. Так же у бренда есть свои рекламные персонажи, которых знает каждый.

В России конфеты появились в начале 90-х годов и завоевали огромную популярность у россиян. Потребителю нравится общение с ним (опросы), забавные рекламные герои, яркие конфеты и постоянно появляющиеся новинки и рекламные акции. Например, конфеты могут окрасить на заказ любыми цветами по желанию покупателя. Существуют даже приметы, связанные с конфетами. Если последняя конфета, которую достанешь из пачки, будет красной - можно загадать желание, и оно сбудется; если последняя жёлтая - заболеешь, оранжевая - к удаче. Сейчас на сайте можно заказать индивидуальные упаковки M&M’s к различным событиям, например, ко Дню святого Валентина, к свадьбе, размещая на обратной стороне фотографии или нежные слова для своей второй половинки.
отличный подарок

Благодаря точным расчётам, оригинальным рекламным ходам, акциям, опросам бренд M&M’s стал одним из самых популярных в мире. У бренда и конфет существуют свои поклонники, выпущено много товара, помимо конфет, с образами популярных драже. Есть футболки, игрушки, чехлы на телефон и многое другое с изображением разноцветных персонажей. Вот так конфеты, изобретённые в военное время, стали любимым лакомством многих детей и взрослых. И это является отличным примером при организации своего дела.

 
Яндекс.Метрика
2011 — 2017 © Деньги Дам.Ру