+
Главная » История успеха » «The Body Shop». Уверенность в себе-ключ к успеху

«The Body Shop». Уверенность в себе-ключ к успеху

The Body Shop «The Body Shop» - популярная марка натуральной косметики, отличившаяся как ошеломительными успехами, так и твердыми моральными принципами. Соблюдение прав человека, защита прав животных, справедливая торговля и важность экологических проблем оставались непоколебимыми правилами жизни основательницы компании.

История бренда начинается в 1976 году в Брайтоне, когда британская предпринимательница Анита Роддик открыла магазин косметических продуктов, имеющих натуральный состав. Страсть к путешествиям и новым знаниям обернулась продолжительной поездкой по всему миру в самые отдаленные края, экзотические места, которых не тронула индустриальная революция, фермерские и рыбацкие поселения, где она познакомилась с разными способами ведения бизнеса. Позаимствовав косметические рецепты и знания женщин по уходу за телом, секреты красоты у аборигенок, Анита открыла предприятие по производству косметических продуктов на натуральной растительной основе, при создании которых не использовались ингредиенты, тестировавшиеся на животных.

Крайняя бережливость матери Роддик во время войны поставила под сомнение основы розничного бизнеса: если контейнер можно наполнить вновь, зачем его выбрасывать после однократного использования? Благодаря такому принципу Анита стала известна как разрушительница маркетинговых стереотипов и представитель экологического бизнеса. Так, принципами компании послужили повторное использование контейнеров, утилизация и крайняя бережливость.
Анита Роддик Рост популярности косметики и парфюмерии «The Body Shop» послужил поводом для открытия второго магазина уже через полгода. В 1978 году бренд выходит за пределы Великобритании - продукция появляется в Нью-Йорке. С 1984 года «The Body Shop» становится публичной компанией, в это же время Роддик получает множество наград из различных уголков планеты за личные и политические достижения.

Логотип компании был придуман местным дизайнером за 20 фунтов, а название взято у небольшого магазина в Сан-Франциско. Будучи неординарной личностью, Роддик посвятила бизнес изменениям к лучшему в социальной сфере и защите окружающей среды. Открытие магазина «The Body Shop», окрашенного в зеленый цвет и оформленного изнутри цветочными саше, состоялось по соседству с похоронным бюро. Его владельцы пожаловались на то, что новый магазин мешает их бизнесу, после чего история быстро дошла до прессы, вызвала интерес публики к новому магазину и увеличила объем продаж.

Во время основания своего первого магазина, Анита не имела делового опыта и надеялась на свою интуицию и проницательность, которая ее не подвела. Управление компанией научило оригинальную основательницу тому, что бизнес является не финансовой наукой, а простой торговлей, где необходимо обладать умением предлагать настолько хороший продукт или услугу, чтобы люди согласились заплатить за него. «The Body Shop» стремительно стала популярной мультинациональной сетью, обслуживающей 8 миллионов покупателей ежедневно и содержащей две тысячи магазинов в 50 странах мира.
магазин The Body Shop В отношении с персоналом Роддик руководствовалась следующими принципами: продавцы должны знать о продуктах все, оставаться ненавязчивыми и ждать, когда покупатель сам попросит помощи. Стоимость средств на продукты «The Body Shop» была дешевле косметических продуктов класса люкс, но дороже массовой продукции. Распродажи в магазине не проводились, однако тем покупателям, которые вновь приходили наполнить старые бутылочки, предоставлялась 15%-ная скидка.

Анита Роддик Миссия «The Body Shop» состояла в том, чтобы удачно сочетать выгодное дело и заботу об экологии. Анита Роддик изменила представление общества о бизнесе и на своем примере доказала, что международная компания может соблюдать нормы социальной ответственности и при этом не жертвовать прибылью и здравым смыслом. Будучи неординарной и яркой личностью и руководствуясь только интуицией и уверенностью в своей правоте, Роддик сломала представление о маркетинговых стереотипах, что привело компанию к огромному успеху на международном рынке косметической продукции. В 2006 году сеть «The Body Shop» стала частью французской корпорации L’Oreal.

 

 
Яндекс.Метрика
2011 — 2017 © Деньги Дам.Ру